Оригинальные ежедневники с логотипом компании
Ежедневники в своей работе используют сотрудники всех компаний. Но, кроме того, это стильный деловой аксессуар. И многие организации используют их в качестве бизнес-презентов для своих партнеров и клиентов. Чтобы корпоративный сувенир был узнаваемым, надо дарить ежедневники с логотипом. Тогда человек, которому его подарили, будет всегда помнить о компании-партнере. Ведь у него всегда перед глазами будет ее логотип.
Как наносится логотип на ежедневники
Есть три распространенных варианта размещения фирменного знака компании на обложке:
- На корешке;
- В верхнем правом углу;
- В нижнем правом углу.
Клиенту надо только выбрать, в каком месте на обложке станет располагаться фирменный знак, и сотрудники типографии, в которой он заказывает нанесение логотипа на ежедневник, выполнят его пожелания.
Способы нанесения логотипа
Существует несколько способов несения рисунка на обложку:
- Шелкография;
- Конгревное, фольгированное, блинтовое тиснение;
- УФ-печать.
Все способы нанесения логотипов на ежедневники имеют свои преимущества.
- Шелкография – метод, при котором фирменный знак переносится на ежедневник с помощью трафарета. Краска проникает через трафарет на обложку, создавая необходимый рисунок.
- Конгревное тиснение позволяет создавать выпуклые логотипы. С помощью специального устройства происходит вдавливание обложки, которая, деформируясь, принимает нужную форму (изображение логотипа). Этот метод позволяет создавать как простые рисунки на поверхностях, так и металлизированные (с применением фольги).
- Фольгированное тиснение – очень распространенный метод для изготовления ежедневников с логотипом. Суть способа – металлическая полоса (фольга) располагается между обложкой ежедневника и клише. Изображение на ежедневнике появляется за счет оказываемого на полосу большого давления клише под воздействием высокой температуры.
- Блинтовое тиснение позволяет создать надписи и рисунки на обложке без каких-либо дополнительных украшений. Это самый простой способ, так как во время него не используется фольга, другие материалы, удорожающие процесс печати. На поверхности обложки выдавливается с помощью изготовленного клише необходимый рисунок или надпись.
- УФ-печать – процесс нанесения на ежедневник логотипа с помощью чернил, которые полимеризуются под воздействием ультрафиолетового излучения. С помощью этого метода можно наносить на обложки надписи и изображения разных цветов.
Где заказать ежедневники с логотипом
Чтобы печать на обложках ежедневников фирменных знаков компании была проведена оперативно и на высоком уровне, стоит пользоваться услугами профессионалов. Нужно обращаться в типографию, которая сможет провести печать логотипа выбранным клиентом способом. Разные типографии могут предлагать клиентам один или несколько способов переноса логотипа на блокноты для записей. Все зависит от уровня их оснащенности и квалификации персонала.
Дополнительные причины обратиться к профессионалам:
- Они не испортят ежедневники. Непрофессионалы не всегда могут выполнить свою работу качественно. У них может не получиться фольгированное тиснение, УФ-печать. Чтобы не сталкиваться с подобными проблемами, стоит сразу обращаться в надежную типографию, которая сумеет перенести фирменный знак организации на обложку без каких-либо дефектов;
- Возможность заказать ежедневники с логотипом большим тиражом. Нужно нанести фирменный знак на несколько сотен блокнотов для записей? Типография, имеющая хорошее оснащение, сможет выполнить такой заказ клиента. И он будет выполнен в короткие сроки.